Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно. Именно этот возраст считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорные действия - действия рассматривания, ощупывания, выслушивания формируются лишь в процессе содержательной деятельности, а для этого необходимо создать соответствующие условия.
С целью выявления соответствия условий в детском саду для сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» (корпус № 1, ул. Винокурова д.39) был проведён смотр «Создание условий для сенсорного развития детей». Всего в смотре приняли участие педагоги пяти групп.
По итогам смотра членами комиссии было предложено рекомендовать опыт педагогов первая группа раннего возраста «Теремок» Ивановой Е.А. и Матвеевой А.П.по созданию условий для сенсорного развития детей.