Ребенок – прирожденный исследователь

Экспериментальная деятельность  является одним из видов познавательной деятельности детей, то есть тем видом практической деятельности, с помощью которой они познают окружающий мир.

Важно вовлекать ребенка в исследовательскую деятельность – проведение простейших опытов и экспериментов под руководством взрослого. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они не обычны, а главное – дети проделывают их сами.

Экспериментирование  дает детям реальное представление о различных сторонах  изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Способствует обогащению памяти ребенка, активизирует его мыслительные процессы, стимулирует развитие речи.

Дети группы «Веселый паровоз» вместе с воспитателем изучали свойства снега (холодный, белый), наблюдали как в теплой ладошке он превращается в воду. Малыши были в восторге от проделанной работы.