Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и – в первую очередь - умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. На современном этапе обучения особая роль отводиться нестандартным дидактическим средствам. Одним из таких средств являются логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Дьенешем. На этот раз малыши 2 младшей группы «Кораблик» отправились в путешествие в царство геометрических фигур. С помощью блоков Дьенеша они закрепили геометрические фигуры по ( цвету,форме, обьему ), помогли котику вылавливать «рыб» и отправлят их в ведерко такого же цвета как и геометрическая фигура (красные - в красное ведро, желтые- в желтое ведерко, синие - в синее), помогли медведям ( большому и маленькому) собрать фигуры и разложить их по величине, (большие фигуры - для большого медведя, маленькие - для маленького), выручили зайчика: он нечаянно разбросал все фигуры и перепутал их , а ребята разложили их по форме: круги, квадраты, треугольники. А обратно в детский сад ребята решили поехать на машинах, собрали их по схеме, используя блоки Дьенеша. Таким образом, малыши с помощью блоков Дьенеша справились со всеми задачами, им было очень интересно и увлекательно.