Вопрос безопасного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения всегда актуален. Формирование сознательного поведения детей – это процесс длительный. Для того чтобы работа по обучению дошкольников правилам дорожного движения дала результаты, недостаточно одного занятия или беседы, данная работа должна быть систематической. В образовательной деятельности детей младшей группы она ещё должны быть яркой, чтобы ребенок лучше понял и запомнил материал.
В младшей группе «Сказка» было проведено занятие на тему «Светофор» по художественно-эстетическому развитию детей. На аппликации закрепили знания детей о светофоре и значении его сигналов; развивали умение наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); совершенствовали приемы наклеивания. Дети с удовольствием помогли зайчонку добраться до мамы и в самостоятельной творческой деятельности сделали свои светофоры.