Под аудиозапись "Песня о цирке" (муз. В.Шаинского, сл. М. Пляцковского) дети входят в физкультурный зал и строятся в колонну по одному. Инструктор предлагает детям побыть на время цирковыми артистами и выступить на арене цирка. Итак, начался парад алле. Выходят на арену силачи - дети идут в обход по залу, пальцы сжаты в кулак, сгибают и разгибают руки; выходят на арену жонглеры - выполняют хлопки руками перед собой и за спиной; выходят на арену цирковые лошадки - идут с высоким поднимание коленей; выходят дрессированные медведи - идут на внешней стороне стопы; выходят дрессированные кошки - ползут на четвереньках с опорой на ладони и колени и завершают парад алле. Затем дети выступали в роли "дрессированных львов" на полосе препятствий: ходили по гимнастической скамейке, выполняли прыжки через барьеры, залезали на куб, спрыгивали с него; дрессированных львов сменили "Заклинатели змей", которые выполняли разные упражнение со скакалками; играли в игру "Цирковые лошадки"; выступали в роли дрессированных собачек (разделившись на пары, дети перебрасывали мячи друг другу). Цирковые артисты выходят на арену попрощаться со зрителями. Играет музыка, звучит оркестр. Дети встают врассыпную по залу и имитируют движения дирижера, игру на скрипке, на трубе, хлопают в ладоши (и тарелки в такт забили), игру на дудке, на гитаре, на барабане. Праздник в цирке завершился, наш оркестр остановился. Приняв участие в "цирковом представлении", дети узнали, какие артисты и дрессированные животные выступают на арене.